Меню Закрыть

Оптимизация налогообложения

Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Эконом»Тариф «Стандарт»Тариф «Удобный»
Документы для обработки
предоставляются силами
Заказчика не реже одного раза в
месяц.
Обработка документов
Заказчика в течение 5 рабочих
дней. Доступ к 1С не
предоставляется.
Документы для обработки забирает
курьер Исполнителя не реже одного
раза в две недели.
Обработка документов Заказчика в
течение 1-2 рабочих дней. Доступ к
1С предоставляется для 2-ух
пользователей.
Документы для обработки забирает
бухгалтер Исполнителя не реже одного раза
в неделю. Бухгалтер присутствует в офисе
Заказчика 2 часа еженедельно.
Обработка документов Заказчика в течение
1 рабочего дня. Доступ к 1С
предоставляется для 5-ти пользователей.
Сопровождение кредитных сделок.
Составление ежеквартальной
бухгалтерской отёчности
До 50450 бел. рублей.570 бел. рублей.900 бел. рублей.
До 100700 бел. рублей.820 бел. рублей.1100 бел. рублей
До 200850 бел. рублей.950 бел. рублей.1350 бел. рублей
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Эконом»
Документы для обработки
предоставляются силами
Заказчика не реже одного раза в
месяц.
Обработка документов
Заказчика в течение 5 рабочих
дней. Доступ к 1С не
предоставляется.
До 50 450 бел. рублей.
До 100 700 бел. рублей.
До 200 850 бел. рублей.
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Стандарт»
Документы для обработки забирает
курьер Исполнителя не реже одного
раза в две недели.
Обработка документов Заказчика в
течение 1-2 рабочих дней. Доступ к
1С предоставляется для 2-ух
пользователей.
До 50 570 бел. рублей.
До 100820 бел. рублей.
До 200950 бел. рублей.
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Удобный»
Документы для обработки забирает
бухгалтер Исполнителя не реже одного раза
в неделю. Бухгалтер присутствует в офисе
Заказчика 2 часа еженедельно.
Обработка документов Заказчика в течение
1 рабочего дня. Доступ к 1С
предоставляется для 5-ти пользователей.
Сопровождение кредитных сделок.
Составление ежеквартальной
бухгалтерской отёчности
До 50 900 бел. рублей.
До 1001100 бел. рублей
До 200 1350 бел. рублей

     Мы помогаем в постановке бухучета с момента регистрации фирмы органами ИМНС. Предоставляем консультацию по вопросу сбора документов, заполнения бланков. Выбираем для организации место расположения, учитывая:

  • выгоду для директоров;
  • филиалов.

Изучаем требования местных законов к ведению бизнеса, условия предоставления кредитных каникул.

Бухгалтерское обслуживание 

Подбираем правовую форму деятельности вашего бизнеса. Учитываем факт образования юридического лица, индивидуального предпринимателя. Под выбранную форму организации ищем льготы, предусмотренные законодательством РБ. Законно используем все преимущества по налогообложению, отчетности.

Перед оформлением внешних сделок проверяем все пункты договора, анализируем размер налога, вероятность риска. По такой же схеме работаем, если руководитель решил инвестировать средства и получать от вклада доход. Тогда просчитаем объем прибыли, сравним с размером вклада.

Со всеми перечисленными задачами должны справляться штатные бухгалтеры, юристы, финансовые директора. Если вы не располагаете такими специалистами – обращайтесь в ООО «Правильный счет». По договору аутсорсинга мы займемся всеми финансово-правовыми делами компании. Сможем гарантировать, что налоговая оптимизация будет грамотно спланирована с учетом интересов заказчика.

Снижение налогообложения: обслуживаем юридические предприятия

Если вы считаете, что платите слишком много налогов, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам:

  • мы проанализируем деятельность предприятия;
  • предоставим информацию о возможных государственных льготах;
  • точно укажем, на каких расходах можно сэкономить.
Ведение бухгалтерского учета

Предложенные методы можно внедрить самостоятельно или доверить это нашим сотрудникам. Каждого клиента предупреждаем, что схема оптимизации не будет работать вечно. Все зависит от законодательных изменений, смены деятельности организации. Поэтому требуется постоянный контроль способов налогообложения, ведения бизнеса. Это позволит своевременно скорректировать выбранный план действий.

Чтобы избежать ошибок в расчетах, мы проверяем документацию ООО, ЗАО, ИП за текущий год. Также изучаем статистику, делаем прогнозы на основе реальных цифр. Только потом запускаем схему в работу.

Внимание! Доверительные отношения с клиентами являются важной частью процесса. Если заказчик умышленно недосказывает или укрывает факты, мы не сможем гарантировать положительный результат сотрудничества.

Консультанты ООО «Правильный счет» просчитывают риски, грамотно выстраивают стратегию защиты перед налоговиками. Полная стоимость такой услуги будет известна клиенту после ближайшей проверки инспекторами ИМНС. Именно тогда владелец бизнеса увидит баланс между полученной прибылью и размерами вероятных штрафов.

Законность минимизации налогообложения

Предприниматель должен исправно платить налоги, не пытаться самостоятельно снизить затраты по ежемесячным отчетам. Тогда его действия считаются законными, а оптимизация проводится классическим способом.

Когда при исправных налоговых взносах цифры в декларациях уменьшаются, это считается попыткой минимизации. А нарушение порядка отчетности перед фискальными органами, задержка платежей без причины или отказ от них относится к противозаконным действиям налогоплательщика.

Мы предлагаем доступную цену на услуги бухгалтерского аутсорсинга. Вам не придется рисковать предприятием, личной репутацией. Отношения с проверяющими службами также будут налажены.

Получить консультацию?