Меню Закрыть

Постановка бухгалтерского учёта

Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Эконом»Тариф «Стандарт»Тариф «Удобный»
Документы для обработки
предоставляются силами
Заказчика не реже одного раза в
месяц.
Обработка документов
Заказчика в течение 5 рабочих
дней. Доступ к 1С не
предоставляется.
Документы для обработки забирает
курьер Исполнителя не реже одного
раза в две недели.
Обработка документов Заказчика в
течение 1-2 рабочих дней. Доступ к
1С предоставляется для 2-ух
пользователей.
Документы для обработки забирает
бухгалтер Исполнителя не реже одного раза
в неделю. Бухгалтер присутствует в офисе
Заказчика 2 часа еженедельно.
Обработка документов Заказчика в течение
1 рабочего дня. Доступ к 1С
предоставляется для 5-ти пользователей.
Сопровождение кредитных сделок.
Составление ежеквартальной
бухгалтерской отёчности
До 50450 бел. рублей.570 бел. рублей.900 бел. рублей.
До 100700 бел. рублей.820 бел. рублей.1100 бел. рублей
До 200850 бел. рублей.950 бел. рублей.1350 бел. рублей
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Эконом»
Документы для обработки
предоставляются силами
Заказчика не реже одного раза в
месяц.
Обработка документов
Заказчика в течение 5 рабочих
дней. Доступ к 1С не
предоставляется.
До 50 450 бел. рублей.
До 100 700 бел. рублей.
До 200 850 бел. рублей.
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Стандарт»
Документы для обработки забирает
курьер Исполнителя не реже одного
раза в две недели.
Обработка документов Заказчика в
течение 1-2 рабочих дней. Доступ к
1С предоставляется для 2-ух
пользователей.
До 50 570 бел. рублей.
До 100820 бел. рублей.
До 200950 бел. рублей.
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Удобный»
Документы для обработки забирает
бухгалтер Исполнителя не реже одного раза
в неделю. Бухгалтер присутствует в офисе
Заказчика 2 часа еженедельно.
Обработка документов Заказчика в течение
1 рабочего дня. Доступ к 1С
предоставляется для 5-ти пользователей.
Сопровождение кредитных сделок.
Составление ежеквартальной
бухгалтерской отёчности
До 50 900 бел. рублей.
До 1001100 бел. рублей
До 200 1350 бел. рублей
 

Еще на этапе создания фирмы нужно определиться, кто будет отвечать за контроль финансов, оформление документов, отчетов. При открытии нового филиала, замещении финансового директора или вступлении в силу поправок/дополнений к основным законам Республики Беларусь также необходима постановка бухучета. Грамотную консультацию в этом вопросе окажут специалисты ООО «Правильный счет». Вам помогут:

  • правильно распределить внешние, внутренние финансовые затраты;
  • порекомендуют подходящую систему налогообложения;
  • с «нуля» организуют бухгалтерию.

Такой услугой рекомендуем воспользоваться собственникам ООО, ЗАО, владельцам разных форм малого/среднего бизнеса. Когда доходы, расходы и налоги оптимально сбалансированы, предприятие сможет держаться «на плаву» даже в условиях кризиса.

Важные аспекты при организации бухучета

Выбором системы расчета налогов, программного обеспечения, схемы контроля денежных средств должен заниматься главный бухгалтер. Это – сложная и емкая задача, с которой справляются не все специалисты.

  • Мы поможем организовать, дальше вести систему бухгалтерского учета.
  • На основании изученной первичной документации разработаем схему формирования налоговых отчетов.
  • Поможем вашей фирме сэкономить на ежемесячных взносах путем законного применения государственных льгот.

Все задокументируем в виде инструкции, проведем обучение среди ваших сотрудников. Установим подходящую платформу 1С: Бухгалтерия, профессионально выполним настройку ресурса соответственно форме, направлению деятельности организации, частного предпринимателя. Положения будут закреплены согласно законодательству. Когда постановка и ведение бухгалтерского учета будут настроены, вы сможете контролировать все действия своей компании.

Кроме созданной инструкции для бухгалтерии, запущенной программы, потребуется определиться с нормами оформления:

  • приказов;
  • внутренней и внешней отчетности;
  • формой договора.

Со всеми перечисленными задачами помогут справиться наши бухгалтеры. Сотрудники ООО «Правильный счет» отлично ориентируются в законодательной базе, следят за появлением дополнений, поправок. Свои услуги предоставляют на условиях аутсорсинга или консультации. О цене договариваются индивидуально, поскольку каждое предприятие имеет свои нюансы оформления, ведения бизнеса.

Грамотное ведение расходов и отчетов

Сопровождение кредитных сделок Сопровождение кредитных сделок

Внутренние проводки предприятия, приказы, внешние сделки должны правильно оформляться, фиксироваться. Цифры по каждой статье расходов, доходов суммируются при составлении итоговых отчетов за месяц, квартал, год. Эти показатели должен видеть главбух, руководитель, ИМНС. На их основе формируется представление о прибыльности/убыточности компании.

Дополняются финансовые отчеты активами юридического лица, ИП, существующим капиталом, действующими обязательствами. Эти показатели относятся к балансу. Его проверяют при реорганизации компании, присоединении к более крупному предприятию, разделении, продаже. Процедура банкротства также предусматривает проверку баланса.

Изначально правильная организация и постановка бухгалтерского учета позволит контролировать развитие бизнеса, проводить сделки, избегать штрафов со стороны проверяющих служб. Вы сможете регулировать хозяйственные расходы, затраты по закупкам, зарплате. А мы подскажем, как грамотно воспользоваться льготами, чтобы меньше платить налогов. Составим законные схемы снижения затрат, зафиксируем это в декларациях.

 

Получить консультацию?