Меню Закрыть

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Эконом»Тариф «Стандарт»Тариф «Удобный»
Документы для обработки
предоставляются силами
Заказчика не реже одного раза в
месяц.
Обработка документов
Заказчика в течение 5 рабочих
дней. Доступ к 1С не
предоставляется.
Документы для обработки забирает
курьер Исполнителя не реже одного
раза в две недели.
Обработка документов Заказчика в
течение 1-2 рабочих дней. Доступ к
1С предоставляется для 2-ух
пользователей.
Документы для обработки забирает
бухгалтер Исполнителя не реже одного раза
в неделю. Бухгалтер присутствует в офисе
Заказчика 2 часа еженедельно.
Обработка документов Заказчика в течение
1 рабочего дня. Доступ к 1С
предоставляется для 5-ти пользователей.
Сопровождение кредитных сделок.
Составление ежеквартальной
бухгалтерской отёчности
До 50450 бел. рублей.570 бел. рублей.900 бел. рублей.
До 100700 бел. рублей.820 бел. рублей.1100 бел. рублей
До 200850 бел. рублей.950 бел. рублей.1350 бел. рублей
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Эконом»
Документы для обработки
предоставляются силами
Заказчика не реже одного раза в
месяц.
Обработка документов
Заказчика в течение 5 рабочих
дней. Доступ к 1С не
предоставляется.
До 50 450 бел. рублей.
До 100 700 бел. рублей.
До 200 850 бел. рублей.
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Стандарт»
Документы для обработки забирает
курьер Исполнителя не реже одного
раза в две недели.
Обработка документов Заказчика в
течение 1-2 рабочих дней. Доступ к
1С предоставляется для 2-ух
пользователей.
До 50 570 бел. рублей.
До 100820 бел. рублей.
До 200950 бел. рублей.
Количество
обрабатываемых
документов
Тариф «Удобный»
Документы для обработки забирает
бухгалтер Исполнителя не реже одного раза
в неделю. Бухгалтер присутствует в офисе
Заказчика 2 часа еженедельно.
Обработка документов Заказчика в течение
1 рабочего дня. Доступ к 1С
предоставляется для 5-ти пользователей.
Сопровождение кредитных сделок.
Составление ежеквартальной
бухгалтерской отёчности
До 50 900 бел. рублей.
До 1001100 бел. рублей
До 200 1350 бел. рублей

У предпринимателей есть несколько способов вести бухгалтерский учет: взять бухгалтера в штат; привлечь по совместительству; заключить договор на оказание бухгалтерских услуг со специализированной аутсорсинговой фирмой.

Некоторые руководители предприятий и организаций традиционно нанимают своего бухгалтера. Этот вариант они считают более конфиденциальным, а также менее затратным. Но в последние пять лет аутсорсинговое сопровождение все более востребовано. Ведение бухгалтерского учета в Минске нашей компанией имеет неоспоримые преимущества.

Ваши прямые выгоды от бухгалтерского аутсорсинга:
  1. Экономия времени. Его не придется тратить на управление бухгалтерией, функции которой не являются основным бизнесом вашей компании.
  2. Сокращение расходов. Не нужно нанимать бухгалтера на полный рабочий день, если для решения финансовых задач нужно несколько часов в неделю.
  3. Гибкость. Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета автоматически снижается в низкий бизнес-сезон.
  4. Современные методы учета. Применяем лучшие практики, к которым клиент автоматически получают доступ.
  5. Защита от мошенничества с финансами. Обеспечиваем прозрачность учета, которая нужна любому руководителю.
  6. Безопасность и конфиденциальность. В компании свой штат IT-специалистов, чтобы обеспечить обслуживание серверов и сохранность данных, обновление баз.
  7. Качество. Наша деятельность проводится по утвержденному стандарту, каждый сотрудник прошел обучение и его знания проверены.
  8. Удобство. За каждым клиентом закреплен отдельный специалист. При необходимости его заменит другой. Поэтому не болеем и не уходим в декретный отпуск.
  9. Анализ документов. Проверяем контракты и договоры, чтобы они не противоречили налоговому законодательству.
  10. Честность. Не навязываем лишних услуг, вы платите только за то, что действительно нужно.

Наши гарантии

  • Несем материальную ответственность за работу.
  • Наш сотрудник числится в налоговой как ваш главный бухгалтер.
  • Любые риски исключены, наша деятельность застрахована.

Поручите нам ведение комплексного бухгалтерского учета

Услуги бухгалтерского учета

Чем будем полезны:

  • Составим первичные документы (счета, накладные, акты списания, приемки работ и услуг, платежки).
  • Проведем хозяйственные операции (оформим проводки).
  • Правильно рассчитаем налоговую базу (чтобы избежать штрафов проверяющих органов).
  • Начислим зарплату, премии, отпускные, командировочные (посчитаем налоги).
  • Сдадим отчетность (декларации, расчеты с фондами, баланс, статистику).
  • Оптимизируем уплату налогов (поможем выбрать оптимальную систему налогообложения, снизим фискальную нагрузку на предприятие).
  • Восстановим бухгалтерский учет (составим недостающие документы).
  • Профессионально проконсультируем по налогам и сборам (подробно ответим на вопросы по налоговому законодательству, предупредим о последствиях сделки до ее начала).
  • Сопровождаем при проверках налоговой (аргументировано защищаем финансовые решения перед фискальными органами).

Не обязательно заказывать все опции. Выберите те, которые вам действительно нужны.

Чтобы больше узнать про услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, наберите +375 29 137 77 47 или задайте вопрос специалисту через форму на сайте. Высвободите время для неотложных дел, оставьте рутину нам

Получить консультацию?