Меню Закрыть

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета
Количество
обрабатываемых
документов
УСН без НДСУСН с НДСОбщая система
налогообложения
В стоимость абон. платы входит сдача всех налоговых отчетов, формирование бухгалтерской годовой отчетности.В стоимость абон. платы входит сдача всех налоговых отчетов, формирование бухгалтерской годовой отчетности.В стоимость абон. платы входит сдача всех налоговых отчетов, формирование бухгалтерской годовой отчетности.
До 50250 бел. рублей.320 бел. рублей.370 бел. рублей.
До 100285 бел. рублей.370 бел. рублей.420 бел. рублей
До 200330 бел. рублей.420 бел. рублей.470 бел. рублей
Количество
обрабатываемых
документов
УСН без НДС
В стоимость абон. платы входит сдача всех налоговых отчетов, формирование бухгалтерской годовой отчетности.
До 50 250 бел. рублей.
До 100 285 бел. рублей.
До 200 330 бел. рублей.
Количество
обрабатываемых
документов
УСН с НДС
В стоимость абон. платы входит сдача всех налоговых отчетов, формирование бухгалтерской годовой отчетности.
До 50 320 бел. рублей.
До 100370 бел. рублей.
До 200420 бел. рублей.
Количество
обрабатываемых
документов
Общая система
ВВ стоимость абон. платы входит сдача всех налоговых отчетов, формирование бухгалтерской годовой отчетности.
До 50 370 бел. рублей.
До 100420 бел. рублей
До 200470 бел. рублей

Когда налоговая документация, финансовые отчеты за текущий год в порядке – владельца фирмы можно поздравить. Это показатель удачно подобранного штата сотрудников, определенной стратегии коммерческой деятельности. Чаще бывает наоборот: предприятие в упадке, с налоговой проблемы, бухгалтер не справляется со своими обязанностями. Выходом из ситуации будет профессиональное восстановление бухгалтерского учета в Минске. Компания «Правильный счет» предоставляет услуги аутсорсинга по налоговой, финансовой части. Специалисты занимаются:

  • проверкой документации, статистикой;
  • подготовкой отчетов для ИМНС, Фонда социальной защиты населения;
  • выполняют функции главного бухгалтера.
Постановка бухгалтерского учета 

Наши сотрудники следят за изменениями, дополнениями к законам РБ. Каждому клиенту индивидуально уделяют время для консультации, подготовки к общению с проверяющими органами. Поставленные задачи выполняют в полном объеме, что позволяет замещать штатную единицу. Таким способом клиенты экономят бюджет предприятия, получают объективную оценку финансового состояния компании, избавляются от угрозы штрафных санкций. При грамотном подходе к ведению бухучета ЮЛ или физическое лицо меньше подвергается проверкам налоговых инспекторов. Риски начисления штрафных санкций тоже снижаются. Консультируйтесь или заказывайте полный пакет бухгалтерских услуг от ООО «Правильный счет». Мы работаем с предприятиями любой формы собственности. Знаем законодательную базу Беларуси. Гарантируем помощь, когда случай сильно «запущен».

Последствия для руководителей организаций при нарушении бухучета

Когда бухгалтерия ведется с нарушениями или отчеты вовсе не сдаются, наступает момент административной ответственности. Предприятие штрафуют на 4-20 базовых величин, предусмотренных законом. Потом следует проверка налоговой части. Поднимаются регистрационные документы, пересматриваются бюджетные взносы, изучаются заполненные декларации. При выявленных нарушениях предпринимателю (юридическому обществу) грозят:

  • штрафные санкции порядка 40% суммы неуплаченных налогов и сборов + пени предусмотрены для ИП и ООО; владелец первой формы деятельности наказывается на 2 или больше базовые величины, второй – от 10 величин;
  • штрафы на сумму 2-20 базовых величин, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях; должностное лицо наказывается за полную/частичную неуплату налогов по неосторожности;
  • если владелец умышленно уклоняется от взносов по налогообложению, уплаты пошлин, его заставят компенсировать убытки государству порядка 20-60 базовых величин.

Если сравнивать со взысканиями, то цена восстановления бухгалтерского учета обойдется вам гораздо дешевле. При этом не будет проблем с ИМНС, сохранится репутация фирмы, вы избежите попадания в «группы риска». Юридическим или физическим лицам из последней категории приходится часто принимать проверяющих ИМНС.

С какими проблемами по восстановлению к нам обращаются

Услуги бухгалтерского учета

Причиной восстановления бухучета, налоговых документов становятся некомпетентные действия штатного бухгалтера. Халатное отношение специалиста провоцирует применение санкций к ООО, ЗАО, ОАО, ИП. После частых поверок, штрафов директор понимает, что такую задачу нужно доверять профессионалу. Поэтому, обращается к нам за помощью.

Есть организации, которые не считают нужным вести учет финансовых оборотов, отчитываться перед контролирующими органами. На некоторых предприятиях документальная база вообще теряется. Тогда наши специалисты заново формируют бухгалтерию.

Для восстановительных работ требуется от двух рабочих дней до 3 месяцев. Наш представитель встречается с директором предприятия, определяет период обработки реестра, знакомится с документацией. Это позволяет подобрать, применить возможные льготы, выбрать эффективный метод восстановления.

  • «Первичку» можно передать курьером, отослать копии факсом, почтой.
  • Предоставлять отдельное рабочее место нашему сотруднику не потребуется.
  • Изучать документы, исправлять ошибки, создавать новые отчеты специалист будет в офисе общества «Правильный счет».

Работа ведется на условиях аутсорсинга. Это значит, что заказчика никто не будет отвлекать от бизнеса. Вся обработка предоставленной документации произойдет вне офиса. При этом каждому клиенту гарантируется конфиденциальность, исключается распространение информации третьим лицам.

Как рассчитывается стоимость услуг восстановления

Поскольку восстановление бухгалтерского учета и отчетности фирм, организаций зависит от полностью индивидуальных факторов, то фиксированной оплаты за аутсорсинг нет. Есть перечень параметров, которые влияют на итоговую цену по договору:

  • форма деятельности коммерческой структуры;
  • период пересмотра, исправления документов;
  • количество документации, наличие/отсутствие утерянных отчетов.

Процесс восстановления производится методом исправления ошибок в документации. Назначается, если долго не заполнялись реестры, была утрачена база, сменился руководитель. Увольнение главного бухгалтера тоже станет причиной проверки документооборота. Процедура занимает много времени, усилий. Требует от специалиста большого внимания, знаний законов Беларуси, дополнений, поправок к ним.

Мы готовы встретиться с юрлицом или владельцем малого, среднего бизнеса. Обсудить ситуацию с бухучетом, выслушать пожелания по корректировке, исправлению или созданию новой документальной базы. Оговорим период восстановления, а также сроки выполнения заказа. Если вам нужно только проконсультироваться – можно обращаться по телефону или лично. Компетентные бухгалтеры из ООО «Правильный счет» имеют большой профессиональный опыт, помогут правильным советом.

Получить консультацию?